top of page
  • Анна Фандорина

Дима Билан и поколение с его Орбиты


2006-ой год. Мне десять лет. У одноклассницы Ксюши есть две тетрадки с Его портретом. У соседки Кристины висит Его плакат в изголовье кровати. И из каждого утюга доносится Его уверенное "я знаю точно - невозможное возможно".


2021-ый год, апрель, 9-е. Мне уже двадцать пять. И я иду на Его концерт. Концерт Димы Билана в Иркутске.

 

Фотограф: Александр Данилов


Почему-то принято считать, что раз попса - значит исполнитель безголос и бездарен. Но Дима не вписывается в этот спорный стереотип - он закончил "Гнесинку" и ГИТИС. На концерте в Иркутске Билан не раз и не два показал мастерское владение голосом - с лёгкостью играл своим тенором, свободно переходил в а капелла. Отдельного восхищения заслуживают ребята из подтанцовки артиста. Искренне завидую их физической подготовке. Оттанцевать весь концерт, да ещё и на самом высоком уровне - мои апплодисменты. Техническая часть концерта тоже вне всякой критики. На экраны транслировалось авторское фантастическое шоу - герой путешествует по тайной вселенной своей души и вспоминает давно забытые желания.


Концерт Димы Билана - это хорошая музыка, отличное шоу, море шуток и смеха и капелька ностальгии по детству. Потому что я - именно то поколение, которое выросло на его песнях.

Прекрасная новость для тех, кто давно не был в "Труде" - звук там нормальный!

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page