top of page
  • Анна Богданова

Быть зверем в человеческом теле - это свобода? Или…

Вполне не детские тайны раскрывали на премьере спектакля «ОСТРОВА ИУКИНИ» театра «Аистёнок» его главные герои - Алаула и Иукини …

Мы увидели как никогда, сейчас, актуальную историю, вытаскивающую наружу осмысленность внутренней борьбы за собственное достоинство.

Борьбы, во имя сохранения человеческой Личности, умения удержаться от соблазна соскользнуть в свою боль, оправдав ею низменное, звериное в себе.



Где Небо всегда правО и

Победил тот, кто обуздал своего зверя, ведь когда зверь и человек не могут договориться - умирают оба…


Точки водоворота событий, где возглас сына сменяется от: «У мамы кроме меня только слёзы и рыбья чешуя» ДО : «В бунгало нет ничего, кроме слез матери и чешуи рыбы»…




«ОСТРОВ ИУКИНИ» - ОН о


Времени приливов и отливов..


Времени деяний и покаяния…


О том, чтобы Быть человеком и есть мясо акулы,

Либо быть акулой, поедающим мясо человека …


Он и о Твоём и о моем внутреннем звере.

О том - натягиваешь ли ты на свой барабан человеческую кожу, либо кожу акулы…


А ещё о Любви и раскаянии… как раз в День прощенного воскресения… Когда приходит понимание, что У всех Великих большой зверь внутри… и чтобы приручить его - надо выбрать другом маленького человека… чтоб увидеть и своё… человеческое…



И понять, что я вижу обе свои стороны и люблю «Оборотня»:


Я люблю зверя в человеке

Я люблю человека в звере


Но понимаю, что Убивать не по человечески…


- Алаула! Ты дала мне мясо, но дала ещё что-то, дай мне это…


… Мне приснилось что у тебя полумесяц на спине, а у меня - в сердце

- Ты меня любишь ...


На премьере побывала Ана Богданова с дочкой Алисой

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Век Булата Окуджавы

Как вожделенно жаждет век Нащупать брешь у нас в цепочке. Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть по одиночке... Музыкально-поэтический спектакль Якова Воронова "Под упр

bottom of page