top of page
  • Марина Щапова

345-я навечно в сердце!


Хочу выразить Благодарность сыну за «345-ю». С ним появилась возможность погрузится в детство без угрызения совести и забыть, что тебе почти 30. Вчера случилось то, чего не было наверное уже «лет 100». Я побывала в театре кукол «Аистёнок» на премьере спектакля «Вечно эта 345-я». Весьма странное название и ни о чем не говорящая афиша долго держали в неведение о чем пойдет речь... Восторг начался с самого входа:

театр удивил ремонтом и уютной атмосферой, которую, безусловно, задают женщины-красотки, проверявшие билеты и бабулечка в гардеробе - милой души человек, которая готова была помочь мне переодеть сына. Перед спектаклем было сказочное выступление с Дедом Морозом, Снегурочкой и тремя волшебниками, которые заслуживают просто отдельного внимания... Костюмы, игра... они не проронили ни единого слова, так как разговаривали на своём волшебном языке. «МаПа» - говорили они. Я получила просто безумный, детский восторг, и очень пожалела, что не могла прыгать как дети вокруг и получить подарок от Дедушки Мороза.

Вторым впечатлением или третьим, и в общей совокупности, обстановка еще долго повергала меня в состояния умиления... Зрительный зал... он явно не был таким «100 лет назад». Новые сидения, которые трансформировались для детей, чтобы было лучше видно сцену. А на ней развернулась блестящая игра актеров и кукол. Декорации, костюмы которые помогали погрузится в происходящее. Артём заулыбался и увлёкся с первой секунды, а это получается не всегда. Лично я сидела открыв рот и даже немножко устала улыбаться от восторга. Спектакль я настоятельно рекомендую посмотреть всем. И ещё хорошенько подумайте, кто пойдёт с ребёнком и получит такое же удовольствие, как я.

Когда вы засыпаете считаете до ста?

Или предпочитаете посчитать овечек? Кстати, именно про этого забавного животного спектакль, 345-я - это овечка, самая маленькая в большом, необычном семействе. Именно ее братишки и сестренки помогают нам уснуть. 10, 20 или даже 103, но никто ни разу не досчитывал до малышки 345-ой.

Сама история про взаимоотношение детей и родителей. Как важно понимать свою значимость и никогда не сомневаться в своих силах и любви близких. Слава, успех друзья никогда не заменят тепла, любви и поддержки родных. «Вечно эта 345-я» останется доброй вспышкой в моем сердце. Спасибо актерам, куклам, режиссерам, постановщикам и всей команде за прекрасные эмоции!

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Век Булата Окуджавы

Как вожделенно жаждет век Нащупать брешь у нас в цепочке. Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть по одиночке... Музыкально-поэтический спектакль Якова Воронова "Под упр

bottom of page