top of page
  • Анна Богданова

Мальбэк x Сюзанна искупали в энергии любви


8 апреля в клубе «Бензин» я оказалась в эпицентре молодёжного бунта, где каждая майка - крик о самовыражении "цветы лучше пуль" и "hot tomorrow" на футболочке у мальчика лет 14-ти. На зеркалах клуба одноименная надпись гласила - "жги тоску". Жечь тоску предлагалось под синглы Мальбэк x Сюзанна.

"Сколько нам двоим дышать, только нам одним решать... мы на лезвии ножа, слишком Новая Душа..."

- Послушай! Как можно не знать Мальбэка и Сюзанну? - говорит парень рядом со мной в трубу-видимо одной из своих подруг, которая не в теме.

Сюзанна - участница украинского проекта X- FACTOR, девушка с необычайным тембром голоса напоминающий дельфиний отклик. Сюзанна издавала невероятной частоты звук, который пронизывался слух и отскакивал от стен клуба, в котором проходило мероприятие.

Ввиду большой автограф-сессии и огромного количества желающих получить заветную подпись на постер, мы перекинулись с солистами буквально парой фраз, из которой я узнала, что творческий Союз связываются не только общие синглы, но и брачные узы... Сюзанна и Мальбэк - муж и жена, создающие завораживающее пространство нот, звуков и ритмов...

Скажу от себя, слышала я их впервые, я ж за 30 🤪😀✨, но ребята Зажгли 💫✨💥 Ритмы пульсаций 💓 💗 действительно были высокочастотными, Мальбэк и Сюзанна создают свой тренд и дарят классные хиты под энергичные ритмы и глубокую вовлечённость в процесс своего создания для молодёжи!

Меня тронули слова одной песни: "Нет ничего лучше следов на твоих запястьях..." и завершающее:

«Я смотрю в твои глаза - что-то хочет мне сказать целая Вселенная»... в этот вечер Вселенная говорила нам на языке энергии любви, исходящей от ребят, которая волна за волной накатывала и купала в чувствах зал, переданных Парой со сцены❤️🤗

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Век Булата Окуджавы

Как вожделенно жаждет век Нащупать брешь у нас в цепочке. Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть по одиночке... Музыкально-поэтический спектакль Якова Воронова "Под упр

bottom of page