top of page
  • Ирина Резинкина

Агутин и Варум: нежность и страсть


29 марта побывала на замечательном творческом вечере шикарной музыкальной пары Анжелика Варум 💖 и Леонид Агутин 🎸 в ДС "Труд". Леонид открыл концерт со слов благодарности зрителям, что они поддержали артистов и пришли, а также сообщил, под бурные аплодисменты зрителей, что ВСЕ сборы пойдут семьям пострадавших в трагедии Кемерово. Зал был полон, практически без свободных мест.

О! Эти песни о любви Леонида Агутина, мелодии которых заставляют двигаться в такт музыке. Гитара в руках артиста поёт на испанском языке. Группа "Эсперанто" - это не просто музыкальное сопровождение артистов - это неотъемлемая часть концерта, что после каждой композиции подчёркивают Леонид и Анжелика.

Через несколько песен выходит и она - Анжелика Варум . Песня "Художник, что рисует дождь" изменилась с момента моей школы, когда мы танцевали под неё. Добавились зажигательные "нотки Агутина". От этого композиция стала более объемной и интересной. Да простите меня, Юрий Варум - автор данной мелодии 🎼 Ну и в завершение - шикарное соло на саксофоне. Помимо артистов, музыкантов на сцене есть и танцы от группы "Лебедиfunk". Их веселые, порой хулиганские движения притягивают взгляд 😎💃👯

Артисты очень много общаются с залом, рассказывают истории песен, шутят и не устают повторять имена всех причастных к этому действу. Слушать Агутина и Варум сидя на кресле - это просто какой-то мазохизм 😳😝 Мои ноги, попа, голова и руки танцуют, на сколько позволяет кресло 💃 "Летний дождь... Просто летний дождь" Теплый, звонко бьющий по крышам, под которым хочется танцевать под эту музыку... Активного и зажигательного Леонида Агутина очень гармонично дополняет очень нежная, плавная и немного печальная Анжелика Варум. Гаснут яркие софиты и на сцене остаётся один пианист... Нежность струится по залу, растекается и наполняет его. "Девочки умеют постоять за себя.. - новая песня и новая Анжелика. Нежность ушла. На сцене революция... И снова всё меняется. Привычная и любимая композиция "Всё в твоих руках". Ах, ну почему тут не танцуют? На входе должны выдавать кавалера, платье с декольте и шпильки... А иначе - это издевательство, как минимум над моей страстью к подобным танцам 💃 Безумная аранжировка знаменитого "Хоп-хэй-лалалэй" заставила поволноваться. Ааааааааа! Невозможно усидеть 😀😂 "Аэропорты" и фонарики-светлячки на телефонах зажигаются по всему залу. Ну наконец-то все "ожили"! Апплодисменты не смолкают. А я продолжаю свои "зажигательные танцы на стуле" под "Оле-оле". Я практически срываюсь с места, а все окружающие вновь серьезные и как будто зрителей подменили. На верхнем ряду в боковом секторе две девушки не выдерживают и танцуют. Как я хочу к ним. Я им завидую... Но я в центре зала, а вокруг "истуканы" 😖 Анжелика в струящемся платье из серебра и песня "Февраль". И я вновь жалею об отсутствии кавалеров для танцев. Прямо по тексту "я одна и узнала только что... " Спасибо за этот вечер, музыку и приятное, даже немного родственное отношение к зрителям.

 

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Век Булата Окуджавы

Как вожделенно жаждет век Нащупать брешь у нас в цепочке. Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть по одиночке... Музыкально-поэтический спектакль Якова Воронова "Под упр

bottom of page