top of page
  • Михаил Колпачков

Apocalyptica окрыляет симфонией металла


 

Группа "Апокалиптика" выступила в Иркутске 24 марта 2018 года и сыграла со сцены симфонический, виолончельный метал. В большинстве, это были инструментальные композиции и немного ошеломительного вокала Эйкки Топпинена. 22 года назад идея этого финского виолончелиста, будущего композитора, а с этого момента лидера и создателя Apocalyptica играть тяжёлый рок на виолончели была революционной. По ходу концерта, Эйкка с большим чувством делился воспоминаниями о начале своего пути и благодарил поклонников группы за любовь и преданность, которые помогают музыкантам творить до сих пор.

О своих впечатлениях от этого грандиозного и прямо-таки колоссально-мощного по силе звука концерте рассказал один из зрителей и давних поклонников группы Михаил Колпачков:

«Все ещё не могу до конца поверить, что удалось сходить на концерт музыки моего любимого жанра! Первый раз познакомился с творчеством финской группы Apocalyptica в 2005 году, приобрел аудио кассету с их первым альбомом Plays Metallica by Four Cellos (1996), где они исполнили песни группы Metallica в своей аранжировке и хорошо это у них получилось.

 

Тогда бы я даже не поверил, если бы кто-то мне сказал, что они приедут к нам в город и я попаду на их концерт. И вот 24 марта 2018 они выступили во ДС «Труд» города Иркутска, музыка звучала из того самого альбома, который я услышал на первом курсе! Я получил кучу положительных эмоций и вот это - когда музыка тебя вдохновляет и аж мурашки по телу! Классно, ждем еще, но уже со своими композициями!»

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Век Булата Окуджавы

Как вожделенно жаждет век Нащупать брешь у нас в цепочке. Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть по одиночке... Музыкально-поэтический спектакль Якова Воронова "Под упр

bottom of page