top of page
  • admin

Вадим Самойлов: "Иркутск, полетели!"


4 марта 2018 года в клубе-ресторане Ерши прошёл концерт Вадима Самойлова, посвященный юбилею всеми любимой "Агата Кристи". На нем собрались весьма многочисленные поклонники уникального творчества группы. Публикуем фото, видео и наблюдения участников этого знакового события культурной жизни нашего города.

Ирина Резинкина:

Концерт начинается не обычным приветствием. Оказывается, Вадим по дороге в Иркутск, пообещал случайной попутчице в самолёте, что на концерте передаст ей поздравление с днём рождения, что с достоинством выполняет. Ну а далее, как кричит Вадим: "Иркутск, полетели!" Обзывает нас всех "грешниками", а мы и не особо сопротивляемся И мы летим! Одна композиция сменяется другой. Помощники меняют гитары, Вадим только успевает сделать глоток воды. Зал подпевает, танцует и дымит кальяном.

Интересно наблюдать за Вадимом. Он то пассивный и будто бы сонный - движения плавные и немного неуклюжие. Потом он превращается в Казанову, сверкает глазами, танцует и "зажигает" зал. Но самым пиком конечно же становится исполнение хитов - это превращается в сумасшествие. При чём только начинает играть музыка, как зал забирает инициативу и поёт практически всё сам. Вадим очень активно контактирует со зрителями: позирует, машет рукой девчонкам в ответ, даёт микрофон и, как мне показалось, очень открыт и доброжелателен. По дороге домой отметила, что мало "Агаты Кристи" сейчас на радио. И вот я около подъезда, а в эфире: "Мама, это небыль, Мама, это небыль, Мама, это не со мной. Hеужели небо, Hеужели небо Задеваю головой. Hа ковpе -веpтолете Мимо pадуги. Мы летим, а вы ползете Чудаки вы чудаки...." Такие ностальгические и очень приятные впечатления остались у меня от этого концерта.

Ирина Попова:

Я никогда не считала тексты "Агаты Кристи" депрессивными. В них всегда был какой-то свет и на концерте Вадима Самойлова я поняла: это именно он несёт его в себе! Хочу всех призвать: ходите на концерты тех, кто озарил ваши души своей музыкой! Насчёт Вадима могу смело утверждать: он не выдохся! И новые песни интересны, но то, как он подаёт творческое наследие «Агаты Кристи» - это невероятно! Театральное действие - вот что мне напомнило его выступление. Более полутора часов нон-стопом, на одном дыхании - он так держал зал, что у меня внутри все переворачивалось! Это, я считаю, браво! Именно в таком случае можно говорить о Живом исполнении! Сила музыки - во всей своей красе! И, по-моему, она достигается с помощью потрясающего чувства ритма! Никогда бы не подумала, что в нем заложен такой потенциал. То, что я увидела - считаю просто чудом!

 
 
0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Век Булата Окуджавы

Как вожделенно жаждет век Нащупать брешь у нас в цепочке. Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть по одиночке... Музыкально-поэтический спектакль Якова Воронова "Под упр

bottom of page