top of page
  • Анна Богданова

Петр Дранга: Я стараюсь быть благодарным Вселенной за все!


Перед вторым концертом Петра Дранги с оркестром в нашем городе прошла встреча артиста с работниками иркутских СМИ. Вошла я именно в тот момент, когда Петр рассказывал о своей семье моим коллегам-журналистам...

- Оу! У Вас уже есть семья? - спросила я

- Мы говорим о моей семье - родителях, сёстрах... Моей семьи у меня нет.

- А! Ну это прекрасно, можно больше ни о чем не спрашивать;))

- Было понятно, что это шутка, и ещё более понятно, что контекст юмористического настроения был подхвачен Петром..

- А вообще, какая девушка могла бы стать Вашей?

- Да любая... у меня нет определенного типажа... вот такая, зеленая станет, фиолетовая не станет... Верю ли я в Любовь с первого взгляда - нет, не верю. Верю ли я в то, что может случиться такая сильная искра-симпатия, да может, у меня так часто происходит. Любовь приходит позже..., когда начинаешь понимать о человеке что-то... или понимать отношения на другом уровне.. Не все по-Пушкину. У людей это как-то должно совпасть... Я могу сказать одно - это не тот "высокий" ответ, который вы от меня ждёте...: ей может быть та, у которой чувство юмора есть.

- Понятно! Ваш концерт заявлен как концерт с уникальной программой с камерным оркестром (Надо сказать, что концерт Петра проходил второй день - зрителей было настолько много, что за одну встречу зал не смог вместить всех желающих...) в чем его уникальность и как проходили репетиции?

- Я всегда заранее обдумываю чем могу удивить зрителей. Сегодня будет много интересного. Нирвана с оркестром, Мьюз с оркестром... вы сами почувствуете, если будете на концерте...

(Пока я пишу об интервью в голове всплывают пронзительные ноты из "Зимы" Вивальди, срывавшиеся вихрем со сцены, записанные мною на диктофон...от исполнения которой артистом в сопровождении камерного оркестра Иркутска я рыдала как ребёнок, не знаю, что это было, но слезы тёкли сами собой... а "Запах женщины" просто свёл с ума... )

А насчёт репетиций. Я всегда говорю: "Лучше с головой заниматься музыкой, но меньше, чем много и долго без головы... как и любым делом жизни!

- Помимо аккордеона, Вы ещё будете на чем-то играть?!

- На нервах...я сегодня что-нибудь исполню... много будут сюрпризов! - так легко и с юмором парировал Петр.

- Расскажите, пожалуйста, про программу "Мамина радость, Папина гордость"!

- Да, это уникальная программа, которая идёт регионально по всей России. Она направлена на то, чтоб мотивировать маленьких деток заниматься музыкой как можно больше и чаще. Они присылают свои видео мне и я отбираю таких деток, кто может выйти и выступить со мной на сцене. Сегодня тоже будут такие ребята... но кто - это секрет.

- Во время концерта Петр вызвал малышей, занимающихся музыкой и каждый вызвавшийся имел шанс стать тем, кто сыграет на аккордеоне Петра Дранги. Счастливицей стала девочка... она исполнила композицию. Он заряжал детей, мотивировал учиться лучше, слышать музыку, а на прощание пожелал- слушаться родителей и не портить им нервы, ведь они уже делают огромный вклад в будушее своих детей - открывая им сердце!

Само интервью больше напоминало увлекательнейшую историю жизни Петра, контрой он щедро делился со мной и коллегами... Рассказанную в красках о жизни, Мироздании, о Душе... с юмором и серьёзно... Талантливейший аккордеонист, рок-музыкант, певец, исполнивший свои произведения и представивший их с успехом иркутской публике, автор песен звёзд нашей эстрады, лайн- продюсер, режиссёр клипов зарубежных артистов, таких как Джэнифер Бумбер, Порше Кольман, Джордана Бэнкса, сценарист, дрон-оператор, режиссёр фильмов "Земля Надежды", "Ридонда", "Гольфстрим", режиссёр трейлера к фильму "Прыжок", автора зарубежной композиции, которая попала в 100-ку Бил-борд и продержалась там два месяца, дойдя до 6 места....

- Я люблю что-то новое...я люблю, когда люди любят что-то новое... меня интересуют творческие проекты, как у зарубежных исполнителей, так и у наших... когда артисты объединяются на творчестве для аудитории. Когда пошла химия у двоих. Решили, загорелись что-то вместе сделать.

- Расскажите, пожалуйста, про Вашу татуировку.

- На ней написано "Спасибо". Поблагодарив корреспондента за вопрос, артист продолжил... татуировка осознанная. Я очень долго хотел это слово увековечить не только в моем сердце.. Я стараюсь быть благодарным Вселенной за все!! И это мой способ выразить Вселенной свою благодарность! Италия- то место, откуда я начал мечтать о музыке, поэтому и корни - оттуда все пошло...Дельфин- самое благородное животное. Волна, которая исходит из дерева - она символизирует жизнь!

- Если интервью напоминало мне увлекательнейшую историю в красочных картинках, то Концерт - огромный Парк-Секвойю из рассказов Петра о Южной Америке, а эти деревья надо периодически поджигать, чтобы они могли дальше жить... "Огня" на концерте было столько, что казалось сиденья пылали под накалом эмоций их правообладателей на этот вечер... Он создал невероятную химическую реакцию взаимодействия, которая зажгла сердца всех присутствующих в зале, чтобы с новой силой и энергией, радостно пылая улыбками, и искрясь аплодисментами, оставаться "заряженными" как минимум до следущей долгожданной встречи с артистом...

Петр! Браво Вам! Жгите! Влюбляйте! Творите то, что Вы творите на сцене своим талантом ! Потому что это было незабываемо! ! !

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page