top of page
  • Анна Богданова

Владимир Куклачев: Я реализовал все свои Мечты!


Зрители Иркутского ТЮЗа в минувшее воскресенье смогли посмотреть уникальный спектакль «Страна Кошландия» -высокопрофессиональное соединение драматургии, цирковых трюков с кошками и танцев. Это история о своих необыкновенных приключениях на пути к исполнению мечты, где главный герой Волшебный кот (артист театра кот Буслай) и его друг (Владимир Куклачев). В перерыве между выступлениями Владимир ответил на несколько вопросов журналиста Анны Богдановой.

- Владимир, Ваш отец был основателем "Театра кошек" У вас не было сомнений в выборе сферы деятельности?!

- В 13 лет я мечтал быть артистом балета. Учился в балетной школе. Я тогда не представлял, что моя страсть и отцовский "театр кошек" перерастёт в такой грандиозный проект - сценическую режиссёрскую постановку с участием кошек. Это абсолютно Новый жанр, новый стиль, аналогов которого нет в Мире!!! Я собрал группу, пригласил режиссёра Валерия Меркулова, который создал сюжет, и у нас родилась абсолютно невероятная постановка! Наши мурлыкающие артисты на сцене отправляются в Космос, летают на подвесных платформах, ходят по трамплину, танцуют, разговаривают... в общем, ведут живое общение между зрителем и артистом. Это интерактив. Дети просто в Восторге!!! Когда герой Сказки Неумейкин проходит с котом в огромном ботинке по зрительному залу, маленькие зрители включены в процесс, они с удивлением и радостью тоже участвуют в Сказке!

- Да, действительно, резонирую я, моя дочь Алиса, которая сидела в зале, просто пищала от восторга, когда мимо проносился главный Герой сказки и успела даже его погладить!!! Да и я не удержалась, честно сказать!

- Все ли кошки поддаются дрессировке?!

- Слово дрессировка - не правильное. Во взаимоотношениях с кошками все такое же, как и между людьми... первое, на чем основывается наше общение - это уважение. Животное должно тебя любить и уважать! Работая с кошками - идёшь за ними, никак иначе. Никаких лишних действий - можно навсегда травмировать его тонкую душу, и кошка никогда больше не выйдет на сцену. Все как у людей... Выстраивать отношения можно годами, но вдруг что-то во внутреннем состоянии меняется - и все, рушится вся система. Люди становятся чужими друг другу. И потом это не склеить и не сложить. Также и с кошками... одно неловкое движение- и она никогда тебя не простит. И не выйдет на сцену!

- Все как с женщинами, улыбаюсь я!)не зря говорят, что женщины как кошки и подход к ним нужен особый..

- Все верно, отношения с кошками - это вообще про отношения. Про внутреннюю энергетику. Что отдаёшь - то получаешь. Поэтому, у нас царит атмосфера доверия и дружелюбности с нашими артистами!

Есть такие типажи кошек, которые поддаются обучению. Есть особые критерии для отбора - животное не должно бояться ни света, ни музыки. Они - позеры... некоторые даже сначала ходят и "осматривают" сцену, занимаются самолюбованием и самопредставлением себя публике! Обожают аплодисменты- за этим очень интересно наблюдать!

 

Надо сказать, интервьюировала я прямо на сцене после первого спектакля... (прим. Было два показа в один день) актеры готовились ко второму, а Владимир (видно было, что человек торопился, отдавал команды), с усердием подходя к своему делу, но все же уделил мне ещё несколько минут драгоценнейшего времени и произнёс:

- Если у вас ещё есть вопросы - будьте любезны, задавайте!

- Владимир! А есть ли у Вас нереализованная Мечта?!

- На сегодняшний момент я реализовал все свои Мечты, о которых грезил в 13 лет!!! У меня замечательный сценический театр кошек и моя группа, которая гастролирует со мной! Можно сказать, что я абсолютно счастливый человек!

- Владимир, благодарю вас за столь содержательную беседу, улыбнулась я и мы обнялись, так, что клоунская шляпа слетела вниз:) было забавно. Я шла и думала о том, что мне опять посчастливилось познакомиться с интереснейшим человеком с нестандартным видением, который создал наипрекраснейший живой спектакль, где было по-домашнему тепло, весело и приятно находиться не только детям, но и взрослым! Успехов Вам, Владимир!

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page