top of page
  • Леля Абу-Навас

Леля Абу-Навас: СТИЛЬ, КАК ОТРАЖЕНИЕ ТЕБЯ


По моему глубокому убеждению, стиль – это то, что отражает человека. Его характер, стратегии, внутреннее состояние «здесь и сейчас». Вчера у человека было одно состояние, завтра оно изменилось, стало другим, изменился и его стиль – одежды, подачи себя, поведения. Когда человек одевается, отражая себя – в то, что нравится именно ему (а существо человека – это то, что ему нравится!) – у него появляется определенный стиль.

Стиль появляется только у тех людей, которые более или менее знают, понимают, чувствуют самих себя. Долгое время я себя не знала, не понимала, не чувствовала от слова совсем и выглядела, как чмо болотное. В тот момент, когда я начала чувствовать и понимать (более или менее) себя, у меня появился стиль.

Люди стали говорить, что у меня «интересный имидж, над которым я, наверное, много работаю», хотя я просто надевала то, что, как мне кажется, меня отражает, то, что мне нравится, внутри все еще пребывая в убеждении, что вкус и чувство стиля – это то, что у меня атрофировано напрочь.

Но так не бывает. Не бывает людей, у которых нет вкуса или стиля. Просто стиль и вкус у каждого свой. Безвкусно и нелепо человек выглядит в одном случае – когда не находится в контакте с самим собой, одевает то, что увидел где-то в журнале или то, что хорошо смотрелось на каком-то другом человеке, а не то, что отражает его самого и является им.

Моя хорошая знакомая Ирина Швед пригласила поучаствовать меня, как блогера в этом фотопроекте. Для него мне нужно было выбрать несколько вещей из ограниченного ассортимента, которые отражали бы мой стиль. И вот когда мы пришли выбирать одежду, я оглянулась по сторонам и тут же ткнула в несколько вещей подряд:

«Вот это – точно подойдет, вот то, то и это померяю – посмотрим, как будет смотреться. Больше ничего не подойдет. Жаль. Получилось очень мало одежды и еще меньше аксессуаров, но ничего, будем работать с тем, что есть».

Ира стала уговаривать меня померять какие-то другие вещи, говоря, что они должны хорошо смотреться на моей фигуре, что я, возможно, слишком категорична, но мне было достаточно одного взгляда на предложенные вещи, чтобы понять – однозначное нет. Не потому, что вещи плохие или они будут плохо на мне смотреться. Сесть то они на меня могут хорошо (вообще, будем откровенными – на сороковом размере мало какие вещи откровенно плохо сидят), просто они совершенно не похожи на меня –мой характер, мои стратегии, мой посыл, мое умонастроение.

Мой стиль – это мой характер. Мой хороший знакомый Владимир Ким как-то оставил шуточный комментарий у меня в инстаграме, где я спрашивала, в каких магазинах, по мнению друзей, мне лучше искать вещи моего стиля, он написал: «Детский мир и секс-шоп». Шутка, отражающая реальность – Ким вообще хорошо видит людей и считывает их, недаром у него такая работа – генерировать эмоции.

Фактически мой характер такой и есть – детский, но при этом провокационный. Соответственно, и образ, и стиль получается такими же.

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page