top of page
  • Фото ТНТ

Миссия: ТАНЦЫ


Что танец значит для тебя, для него, для нас и для них? Воздушность и яркость? Грусть и переживания? Всю радугу чувств. Историю. И только движениями... Для танцора - это вся его жизнь, его мир. Так считают и участники, и хореографы самого грандиозного танцевального шоу страны "ТАНЦЫ".

Егор Дружинин: "Дружба – это разновидность любви. В ней тоже есть химия"

В Васечкине, с которого я начал актерскую карьеру, есть такие черты, которые Егору Дружинину совсем не свойственны. Все мы озорничали в детстве, но Васечкин не просто озорник. Он – авантюрист, искатель приключений. В своих интригах Васечкин заходит весьма далеко и останавливается лишь тогда, когда его останавливают обстоятельства. Я был бы не против того, чтобы целеустремленность и бешеная энергия Васечкина передалась по наследству его исполнителю.Мне не хватает авантюризма моего героя.

Если говорить о том, как я стал хореографом, то это был сложный путь. Серьезно заниматься танцами я стал в возрасте, в котором некоторые заниматься танцами заканчивают. Мои физические данные оставляли желать лучшего. То, что другие имели от природы, мне приходилось отвоевывать самому ежедневно. Иногда казалось, что все это зря, и чудес не бывает. Но видимо Богу нравились мои хореографические наброски, и он помог мне стать тем, кем я осторожно мечтал стать. Это чудо - одно из немногих, что случились со мной в течение жизни.

 

Завершилась викторина от ТНТ (шоу "ТАНЦЫ"). Правильно на три вопроса ответили: 1. Александр Тюрин 2. Ирина Хан 3. Ксения Коротченко 4. Татьяна Потапова. Победителей ждут призы!

Четвертый вопрос оказался самым сложным, так как у Мигеля много разных кепок. Речь шла о последних двух неделях шоу, когда он носил черную. Никто не смог ответить правильно, поэтому этот вопрос мы решили пропустить, наградив четырех победителей за правильные ответы!

 

Я не могу сказать, что вожу дружбу, например, со многими звездами. У меня вообще не так много друзей. А с возрастом их становится все меньше и меньше. Но меня это не настораживает. В друзьях я, прежде всего, ценю взаимную заинтересованность и неиссякаемую доброжелательность. Эти свойства нельзя сообщить человеку, который к тебе равнодушен. Дружба – это разновидность любви. В ней тоже есть химия.

Недостатков у меня множество. То есть я на 90% состою из недостатков. С некоторыми борюсь, и это занимает все мое время, не посвященное сну. Так что могу назвать себя борцом. Неподдающиеся недостатки я героически игнорирую.

Я всегда сам придумываю декор нашего жилища. Иногда помогаю с дизайном интерьера нашим друзьям. У меня нет художественного образования, но я всегда хорошо чувствовал композицию, цветовые сочетания, прилично рисовал. Если мне в один прекрасный день надоест ставить хореографию, я постараюсь найти себя в этом ремесле. Это ведь тоже своего рода режиссура, только организовываешь ты не артистов, а пространство.

Правда ли, что два творческих человека трудно уживаются под одной крышей? Еще как правда! Моя жена - актриса и, чтобы преодолеть трудности, надо часто менять крыши. Мы с женой и детьми постоянно переезжаем. Только в Москве поменяли третье место жительства. Сейчас строим маленькую дачку. Не успел освоиться на старом месте, как вдруг - бац! - уже на новом! Охаешь-ахаешь, думаешь, как все обустроить… Глядишь, уже переезжаешь. Понятное дело, что на «трудно уживаться» никакого времени не остается.

Я не принимаю недоброжелательных людей. Мне кажется, обязательное качество каждого воспитанного человека - быть по умолчанию доброжелательным ко всем. Многие рассуждают наоборот. Мол, докажи, кто ты есть, а я решу, заслуживаешь ли ты мое расположение. Для того, чтобы к тебе относились хорошо, не нужно никому ничего доказывать. Достаточно просто быть. Но мне кажется, что я единственный, кто рассуждает подобным образом. Даже среди моих коллег – людей интеллигентных и воспитанных - подобная манера поведения весьма распространена. Мне же она представляется банальным хамством.

Талантов больше в столице. Но не забывайте о том, что многие ребята приехали в Москву из какого-то города. К нам выходят участники и говорят, что они представляют Москву, но на самом деле родились в Иркутске, например. Говоря о танцевальном уровне в провинциальных городах, нужно отметить, что во многих из них танцевальная культура с каждым годом развивается все больше и больше.

Талант к танцам – это дар, который ежедневно поддерживается трудом. Как бы ни был человек одарен танцевально, ему не избежать многочасового ежедневного труда. Я не встречал везунчиков в этом ремесле. Более того – талантливым, заметным, ярким сложнее уживаться в коллективе. А танец – это всегда коллектив. Сначала школа, потом труппа, ансамбль и т.д. Ты получаешь партии согласно способностям, но уважение коллег, интерес со стороны хореографов, благосклонность публики ты зарабатываешь потом и кровью.

Мигель: "В моей жизни все решила удача"

Я понял, что танец - это мое еще в 4 года. Ткнул в телевизор пальцем, когда шел балет «Жизель» и сказал: «Мама, я хочу». После этого в 5 лет сделал свою первую постановку. Это был балет «Лебединое озеро» в 4-х актах. Заставил маму и всех соседей смотреть от начала до конца. В постановке приняли участие я и моя детская любовь Маша Рыжкова. Были костюмы и декорации. Четыре часа наши родители сидели и смотрели «Лебединое озеро» в нашем исполнении.

Десять лет назад, в 2004-м я участвовал в «Фабрике звезд» как вокалист и дошел до финала. Проект дал мне резкий толчок — меня стали узнавать. Я говорю не о популярности среди зрителей, а об узнаваемости среди продюсеров, режиссеров — мне нужно было, чтобы меня знали в этой тусовке. А по поводу пения – я даже когда шел на проект, говорил всем: «Ребята, я не певец, я танцовщик, вообще не обращайте внимания на то, как я открываю рот». Наверное, я не смог бы получать удовольствие на сцене, используя голосовые связки (улыбается).

Я как никто знаю, что удача важна для достижения успеха. В моей жизни она решила очень многое, начиная с первого кастинга - в мюзикл «Метро». Я пришел туда просто за компанию со своей подругой, которая была на сто процентов уверена, что пройдет. В итоге меня взяли, а ее - нет. После этого сложилась моя карьера как танцовщика, потом - как хореографа и режиссера. Есть фартовые люди, но есть и те, кто пробираются через тернии к звездам, «грызут асфальт» и добиваются своего! Главное - не останавливаться, что бы ни произошло.

С участниками шоу "ТАНЦЫ" у меня хорошие отношения. С некоторыми дружеские, с другими рабочие. Мы постоянно в контакте, ведь мы отправляем ребят в тур по России и другим странам. Встречаемся и в танцевальном центре «PROТАНЦЫ».

Мне не тяжело говорить "нет" участникам. Если я не скажу ему правду, кто еще это сделает? Самая большая ошибка людей - когда они начинают льстить, либо говорить неправду. Они ведут человека не по правильному пути. Он может зарыться в каких-то непонятных вещах и погубить себя. Мы ведь ответственны за тех, кого приручаем.

В работе я невероятно требователен! Все меня очень сильно боятся, хотя внешне человек я веселый. Но как только беру микрофон и сажусь у монитора - становлюсь грозным.

При таком ритме жизни на личную жизнь нет времени. Вообще. Это мои самые большие страдания в последнее время. Последние два-три года я настолько занят, что даже маму вижу очень редко.

Мне без разницы, когда отдыхать. Я могу летом устроить себе зиму, зимой – лето. Главное, чтобы я уехал, и картинка перед глазами поменялась. Говорят, что с годами жизнь течет быстрее. В позапрошлом году я убедился, что это полная фигня, потому что твоя жизнь полностью зависит от тех моментов, которыми ты ее наполняешь. У меня был настолько насыщенный период, что три летних месяца мне показались целым годом. Я побывал в двадцати странах, перезнакомился с огромным количеством людей, многое увидел.

Я всеядный. Очень люблю готовить. Например, пельмешки леплю. Я делаю их из двух видов мяса: баранины и говядины. Свинину не ем, потому что не люблю.


0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page