top of page
  • Ирина Швед

Владимир Кушнир: Мои клиенты скидывали до 40 кг!


В свои 39 лет Владимир Кушнир успешный персональный тренер и предприниматель. Если для работы над собой нужен личный пример, то он его подает. В том числе и внешне: фактурным телом и неизменной улыбкой. Своим опытом Владимир теперь станет делиться с аудиторией нашего портала, а сегодня он наш гость.

- Владимир, как вы пришли в спорт?

- В 6 лет я стал заниматься спортивной гимнастикой. Затем я искал себя в других видах спорта: было плавание, карате, бокс.

В 15 лет я попал в тренажерный зал и после нескольких тренировок понял: это мое. Я занимался 6 раз в неделю по три часа и достаточно быстро прогрессировал по сравнению со своими сверстниками: в то время мы еще не знали как правильно заниматься. Еще когда мне было 17 многие уже советовались: как можно достичь таких, как у меня результатов. Тогда я понял, что могу многому научить людей. Но первый настоящий опыт ведения тренировок я получил, когда 16 лет назад начал заниматься боксом, и на время отсутствия тренера заменял его. Я постоянно совершенствуюсь в своей профессии, и дальше собираюсь всячески содействовать массовому и профессиональному развитию спорта и здорового образа жизни.

- Как вы стараетесь мотивировать людей?

- С каждым клиентом ведется индивидуальных работа, ведь у всех свои запросы и потребности. Не сразу люди понимают, что им нужно. Приходят с одной мыслью, но после нескольких тренировок корректируют задачи. Они становятся более смелыми и амбициозными. Всегда сначала ставится цель, к которой нужно двигаться. Один из эффективных видов мотивации - ведение дневника занятий: записываем на сколько сантиметров худеет талия или растет бицепс. И изменения в весе. Обычно 2 раза в месяц делаются замеры, и данные фиксируются. А так же делаем фото в начале занятий и каждый последующий месяц. Обычно разница бывает огромной!

- Каких принципов придерживаетесь в питании?

- Питание разрабатывается абсолютно индивидуально. Как правило, набор продуктов подбирается под человека. Например, кто-то не любит рыбу, он не будет включать ее в рацион. Но на жесткую диету садятся в исключительных случаях, обычно люди худеют или накачивают рельеф для себя. Хочет человек похудеть- нужно ограничить потребление пищи, особенно вредных продуктов. Набрать – наоборот, нужно увеличить количество потребления белка, углеводов, причем есть строго 6 раз в день.

Еще есть догма: хлеб мы из рациона исключаем.

- Но это же наш традиционный продукт.

- Мы не пользуемся традициями, включаем разум. Хлеб люди ели, когда есть больше было нечего. Калорийность хлеба на самом деле не далека от калорийности торта – 226 калорий в 100г. Мы включаем в питание сложные углеводы: рис, гречку, геркулес. Они снабжают организм энергией на длительный период. Если съесть конфету, энергия выделяется моментально, когда за эти 20-30 минут калории не сжигаются, они преобразуются в жир. Со сложными углеводами таких скачков не происходит.

- Какой минимум занятий вы советуете мужчинам для того, чтобы набрать мышечную массу?

- Кардинально изменить себя можно за год тренировок по 3 раза в неделю. Продолжительность занятий не должна превышать час-полтора. Важно отрегулировать питание. Обязательно включаем плотный завтрак и убираем из него бутерброды и печенье. Первые видимые результаты, которые вы заметите и осознаете, которые начнут повышать вашу мотивацию к занятиям, будет видно уже в течение первого месяца. За три месяца тренировок можно привести себя в хорошую физическую форму. Если соблюдать все рекомендации тренера.

- Какие наиболее показательные результаты можете здесь привести?

- Я тренировал чемпионов по боям без правил, спецназ, чемпионов иркутской области по пауэрлифтингу и чемпионов Иркутска по жиму лежа. Моя специализация: бодибилдинг, пауэрлифтинг, кроссфит, диетология и психология. Очень радуют успехи людей избавившихся от лишнего веса. Мои клиенты скидывали до 40 кг!!! И становились стройными, подтянутыми и энергичными! Очень сильно повышается самооценка! Радует, что очень многие девушки сейчас занимаются. Ко мне пришла одна хрупкая девушка с желанием просто подтянуть фигуру. Но ее так затянул спорт, и она смогла проявить свой характер, что в итоге у нее сейчас пять медалей, она чемпионка Иркутска по жиму лежа, серебряная чемпионка Иркутской области и призер еще по ряду соревнований! При этом она очень стройная, с весом 46 кг, а выжимает штангу больше своего веса!

- Владимир, вы востребованы в культурной жизни Иркутска: снимались в фильме «Похабовск или обратная сторона Сибири», нескольких рекламных ТВ-роликах, про вас печатают статьи в журналах, баннер с вами красуется в центре города. Ваша последняя работа – это съемка в музыкальном клипе «Старый друг инспектор», где вы играете главную роль: капитана полиции. Расскажите о своих впечатлениях от этой работы.

- Я считаю, что во время съемок мы внесли свою лепту в безопасность движения на дорогах. Так как длятся они не один час, и проходили в основном на дорогах нашего города, движение в пределе видимости патрульной машины и меня в форме (а мои размеры внушают уважение) всегда замедлялось, и все ездили по правилам. Это был интересный опыт, и я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Уже готовятся новые интересные проекты с моим участием.

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page