top of page
  • admin

Валерия Лихт: креативная и независимая!


Здравствуйте, меня зовут Валерия , я – стилист, визажист из Берлина. Мой сайт, который я создавала собственными руками www.elitestyle.de. Наверное, у каждой из нас бывали моменты, когда хотелось бы спросить совета о том, подходит ли цвет нового платья, какие модные вещи выгодно подчеркивают вашу фигуру и какие аксессуары лучше подходят к новому комплекту. И вы решали сами, спрашивали совета продавца в магазине или советовались с подругой. А теперь вы можете спросить меня – стилиста Валерию Лихт. Давайте знакомиться!

Мой первый шаг к профессии стилиста я сделала еще в студенческие годы. Тогда я еще не понимала, что это увлечение станет моей любимой профессией. Во время учебы в университете я подрабатывала в крупных бутиках Yves Saint Laurent и Bottega Veneta, в Берлине. Но после окончания учебы начала свою карьеру в крупной нефтяной компании. И вскоре поняла — неет, эта тема не моя! Все мысли материальны — мне предложили работу в Yves Saint Laurent.

Большой концерн, красивые вещи, можешь купить все, что тебе нравится, по доступным ценам… Но внутренний голос говорил — ты не можешь быть креативной, ты зависишь от большого количества людей… Надо было расти! Берлин был не тот город, где можно было делать карьеру, нужно было уезжать либо в Мюнхен, либо в Италию.

Случайностей в нашей жизни не бывает! Однажды я познакомилась с персональными шоперами из Франкфурта. Они приехали взять одежду на примерку домой для клиента. Я удивилась: «Ооо, какая интересная профессия!» Я ушла из концерна. Мною двигала мысль — не хочу ни на кого работать, хочу сама, хочу реализовать себя! И начала с персонального шопинга. В то время у меня было достаточно клиентов, и много — из России. Это был смелый шаг. Но была на верном пути!

Я закончила различные школы по стилю в разных странах. В моей профессии нельзя стоять на месте. Поэтому постоянно повышаю свой уровень у лучших стилистов мира.

Теперь для моих клиентов я подбираю цветовую гамму, учу визуально корректировать фигуру, создаю базовый гардероб и стиль, сопровождаю на шопинге и провожу семинары.

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page