top of page
  • Анна Богданова

Светлана Бекарева: В Иркутске есть дизайнерская молодёжь


10 ноября прошло грандиозное мероприятие

Irkutsk Fashion Day 2018 на большой, гостеприимной площадке "Байкал Бизнес Центра", где фигурировали многие известные личности города. Особым гостем этого вечера была, несомненно, известнейший сибирский дизайнер - Светлана Бекарева. И, попросив ее уделить нашей редакции свои драгоценные минутки в перерывах между показами, мы начали нашу беседу:

 

- Светлана! Как Вам показ в целом?!

- Во-первых, замечательно, что ребята организовали подобное мероприятие! Это хороший зал! Я Вам скажу больше, если бы это был другой зал, я бы не согласилась принять участие. У Владислава (организатор мероприятия) очень правильный, выстроенный подход к организации. Мы познакомились с ним в марте этого года на Backstage Mercedes fashion week, и я была этому удивлена, так как у них действуют свои правила! После чего он поехал, посмотрел - и осилил площадку ББЦ! Тем более, как я понимаю, никакой поддержки ни от комитета культуры, ни административных ресурсов не было - все на одном энтузиазме! Такие мероприятия, безусловно, нужны. Другое дело, что нет в Иркутске подиума, площадки для того, чтобы можно было развиваться или делать работу над ошибками. И, поэтому, спасибо ребятам-организаторам, что они такое мероприятие все-таки организовали! В Иркутске есть, конечно, дизайнерская талантливая молодёжь, не все имели возможность показать свою работу, свои коллекции... Хотя, признаюсь честно, три коллекции меня порадовали - коллекция серого трикотажа, японская коллекция - KUASHAKA (там есть потенциал) и Алена Loyko.

Я вижу вкус дизайнера уже по тому, как выстроен показ. Вижу серьёзное отношение к профессии, трудолюбие или просто амбиции.

- Расскажите, пожалуйста, о представленной Вами коллекции!

- Я показала 11 луков из 30 своей новой коллекции! У меня вообще интересная ситуация сложилась - мои первые показы видят как раз сначала в Иркутске, и только и только в следующем сезоне в Москве и Европе. Это небольшой отрывок из коллекции, которая будет демонстрироваться в марте следующего года! Будет по девизом «2020 года». Она, конечно, доработается, что-то усложнится для подиума, но Иркутск, как правило, видит направление.

- Светлана! Помимо того, что я журналист, я ещё с удовольствием для себя открыла мир росписи одежды. Скажите, прикладное искусство «в тренде?!»

- Декоративность в одежде - как никогда «в тренде»! Я люблю сочетание разных необычных деталей - стекляруса, вышивок, металла... Нести декоративность «со вкусом» - в ногу с сегодняшним временем - это задача! Порой на подиум сделать легче, чтоб все ахнули, чем продвинуть в массы и не переборщить с декором.

- Среди наших читателей наверняка будут начинающие дизайнеры, дайте напутствие - с чего лучше начинать свой Путь?!

- Вы знаете, мой опыт не показателен. Хоть мой пример и меня саму восхищает! На «Высоком» подиуме вообще нет сибирских дизайнеров. И я, скорее, исключение... И все ж, я бы посоветовала - закончить учебное заведение и уехать в столицу!

Вот такая содержательная беседа получилась у нас со Светланой, помощники сообщили ей о том, что ее приглашают на сцену для вручения наград и дипломов участникам... Я же, проводив взглядом рыжеволосую Богиню подиума, покорившую Европейские столицы сибирским колоритом, подумала... невероятная женщина! И в восхищении пошла досматривать это удивительно кино, со сценой «Церемонии награждения», которое показывалось нам с площадки ББЦ...

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page